Menu
Your Cart

Оформление заказа

Как правильно оформить заказ?

1. Для оформления заказа на странице товара нажмите кнопку "Купить"


2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку корзину покупок далее нажмите "Оформить заказ"


3. Далее на странице оформление заказа заполните все поля указав верные данные для успешного получения заказа.

В блоке "Покупатель" укажите актуальную информацию ФИО - получателя заказа, E-mail - для получения информацию о заказе и телефон для уведомлений о статусах заказа.

В блоке "Способы доставки" выберите од из способов доступный для Вашего региона.

В блоке "Адрес доставки" укажите точный адрес доставки для успешной доставки. Если способ доставки выбран PickPoint или самовывоз из пункта то данный блок скроется и заполнять его не нужно.

В блоке "Способы оплаты" выберете для Вас удобный способ.


4. Далее нажмите кнопку "Оформить заказ".


Если в способах оплаты выбран Оплата картой, Эл.Деньгами, PayPal, Безналичная оплата далее следуйте по инструкции платежной системы.


Нужно ли мне подтверждать заказ?

Обычно заказы подтверждаются автоматически, чтобы Вас лишний раз не беспокоить. Иногда Вам может позвонить оператор, чтобы сверить все детали заказа.

Зачем указывать номер телефона?

Некоторые заказы подтверждаются по телефону. На него же вам позвонит курьер в день доставки. Кроме того, оформлять заказы на недействительные номера нельзя по условиям использования. Поэтому мы очень просим вас указывать правильный номер, а если уже указали неправильный — нужно поменять его в личном кабинете в разделе Изменить контактную информацию.

Не беспокойтесь: звонить и писать без необходимости мы не будем.

Мы используем файлы cookie и другие подобные технологии для улучшения Вашего просмотра и функциональности нашего сайта. Подробнее.