Menu
Your Cart

Как стать поставщиком?

Компания «ТехноШоппинг.ру» заинтересована во взаимовыгодном сотрудничестве с поставщиками и готова рассматривать новые актуальные предложения.
Покупая бытовую технику и электронику по договорам поставки, компания неизменно соблюдает требования законодательства Российской Федерации при осуществлении деловых операций.


Чтобы минимизировать налоговые риски, «ТехноШоппинг.ру» проводит внутренний аудит поставщиков.



Что нужно, чтобы стать нашим поставщиком:

1. Изучить критерии отбора и процедуру аудита поставщиков;

Критерии отбора и процедура аудита поставщиков

При отборе контрагентов проводится анализ следующих факторов:

1. Общие (известность компании на рынке, деловая репутация, частота ротации юридических лиц, поставляющих определённые товарные позиции, частота и причины реорганизации и ликвидации юридических лиц, ранее являющихся контрагентами компании, сроки создания юридического лица (менее года) и др.);
2. Исполнение налоговых обязательств (в т.ч. уровень налоговой нагрузки);
3. Оценка финансовой устойчивости (в т.ч. отсутствие убытков в течение трёх лет);
4. Корректность таможенного декларирования (отсутствие признаков занижения таможенной стоимости, корректность классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ТС, совпадение данных о внешнеторговых договорах, указанных в таможенных декларациях и предоставленных контрагентом при проведении аудита, если соответствующие данные предоставлены контрагентом).

Требования к правовому положению, репутации поставщика и качеству товара:

1. Поставщик не менее одного года зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица;
2. Поставщик ведёт деятельность по адресу местонахождения; в случае, если ведёт деятельность по другому адресу, обязательна постановка на учёт обособленного подразделения по месту фактического нахождения офиса;
3. В отношении поставщика отсутствуют сведения о банкротстве, начале процесса ликвидации/реорганизации в форме присоединения/слияния с сомнительными ЮЛ;
4. Отсутствие задолженности по уплате налогов в бюджет (справка из ИФНС);
5. Предоставление налоговой отчётности по НДС, прибыли и бухгалтерской отчётности (протоколы входного контроля);
6. Ведение хозяйственной деятельности за отчётный период (год), отражённой в бухгалтерском балансе и отчёте о финансовых результатах;
7. Наличие в бухгалтерской отчётности (бух. баланс и Ф2) остатков по внеоборотным и оборотным активам (запасов), капитала и резервов, долгосрочных и краткосрочных обязательств, выручки;
8. В случае наличия собственного производства, сборки, использования товарного знака в бизнес и маркетинговой информации — свидетельство на товарный знак/лицензионный/сублицензионный договоры с правообладателем;
9. Поставщик не значится в реестре недобросовестных поставщиков;
10. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует требованиям стандартов, установленных в РФ, а также соответствует иным требованиям к товарам, предназначенным для реализации в оптовой и розничной торговле на территории РФ;
11. Товар приобретается в рублях на условиях DDP.

Ценовое предложение:

При выборе поставщиков «ТехноШоппинг.ру» руководствуется принципом взаимовыгодного сотрудничества, позволяющего предложить покупателям товар по привлекательной для них цене.


2. Выслать коммерческое предложение в соответствии с требованиями;

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с ТехноШоппинг.ру, вам потребуется оформить коммерческое предложение в соответствии с описанными ниже требованиями и отправить его на электронный адрес — commerce@technoshopping.ru. Вы получите ответное письмо с подтверждением.

Требования к оформлению коммерческого предложения:

1. В шапке коммерческого предложения необходимо указать следующую информацию:
    Направление (цифровая техника/бытовая электроника/аксессуары и сервисы);
    Категории товаров;
    Марка/Бренд;
    Представленность вашего ассортимента в крупных сетевых компаниях;
    Производитель/Дистрибьютор/Импортёр;
    Сайт компании;
    ФИО представителя;
    Контактный e-mail;
    Телефон.

2. Обязательными реквизитами коммерческого предложения являются: артикул, описание товара, технические характеристики, закупочные цены с НДС.

3. Наличие маркетинговой поддержки для продвижения бренда и иных средств увеличения продаж.      

3. Все цены должны быть указаны в рублях.

4. Предложение должно быть оформлено на русском или английском языке.

По желанию можно указать комментарии к ассортименту и коммерческому предложению в целом (отличие от уже имеющихся аналогов, лучшее качество, эксклюзивность и пр.), а также прикрепить презентацию продукции (до 10 MB).


3. Дождаться обратной связи.

Мы используем файлы cookie и другие подобные технологии для улучшения Вашего просмотра и функциональности нашего сайта. Подробнее.