Menu
Your Cart

Получение заказа

Как узнать, когда приедет курьер?

Мы указываем интервал доставки, но курьер не приедет к вам внезапно: он обязательно позвонит заранее и уточнит, когда вам удобно получить заказ. Если вы сможете принять заказ в этот же день — отлично, курьер посмотрит интервал времени, который вы выбрали при оформлении заказа, и приедет к вам. Если нет — не страшно, можно согласовать с ним другую дату и время.

Если вы хотите позвонить курьеру сами, его номер можно уточнить у службы доставки. Обычно она присылает SMS с контактами курьера или информацией о заказе.

Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи?

Попросите открыть упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые. Если некоторых товаров нет или упаковки товаров повреждены, вы можете:

  • Оформить акт о повреждении упаковки и отказаться от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

    Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара, отказаться от заказа не получится.

  • Получить заказ и затем вернуть товары, которые не подошли.

Примечание. При получении в постамате открыть упаковку заказа, к сожалению, нельзя. Вы можете вернуть товары после получения.

Как проверить посылку в отделении Почты России?

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе).

Если вы заметили недостатки у товаров или товаров вообще нет, откажитесь от посылки или оформите возврат.

В моем заказе есть большой или тяжелый товар. Мне надо доплатить, чтобы его подняли на этаж?

Нет, подъем на этаж входит в стоимость доставки. Главное, чтобы автомобиль с товаром мог подъехать к месту доставки, а товар проходил в двери и коридоры.

Как отказаться от части товаров?

Отказаться от части можно пока только Москве и Санкт-Петербурге при получении в пункте выдачи или при доставке курьером.

В других городах пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:


Мне не дали чек. Как мне его получить?
Оплата при оформлении заказа (онлайн)
  • Чек можно найти на странице Мои заказы.
  • Электронный чек придет на вашу почту.
Оплата при получении заказа

В зависимости от способа доставки чек может быть доставлен разными способами: электронный чек — по почте или в SMS; бумажный чек — в пункте выдачи, постамате или у курьера.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Мне дали пустой гарантийный талон. Я смогу получить гарантийное обслуживание?

Сможете! Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на ТехноШоппинг.ру. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.

Вам не могут отказать в гарантийном обслуживании только из-за того, что у вас нет чека или гарантийного талона. Это написано в законодательстве РФ.

  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18.
  • Определения Верховного Суда РФ от 11.10.2017 N 309-АД17-14844; от 12.10.2017 N 309-АД17-14846.

Если сервисный центр все равно не хочет вас обслуживать, звоните нам.





Мы используем файлы cookie и другие подобные технологии для улучшения Вашего просмотра и функциональности нашего сайта. Подробнее.